Прошивка телефона (или планшета)

Прошивка телефона - это процесс обновления или переустановки программного обеспечения. Все электронные устройства работают на своей операционной системе (ОС). Наиболее распространенные из них - iOS (iPhone и iPad), Android и Windows Phone.

Учесть все нюансы прошивки телефонов в рамках одной статьи невозможно. На мобильном рынке много брендов и у каждого модельный ряд состоит из десятков (а то и сотен) телефонов и планшетов. При прошивке каждого из них есть свои тонкости. Но все же, можно выделить общие моменты.

 

Когда нужно перепрошить телефон?

Все описанные ниже признаки не означают, что дело в прошивке. Но эти симптомы указывают на большую вероятность сбоя ПО.

 

1. Телефон глючит.

  • телефон медленно работает, тормозит меню, периодически перезагружается, иногда выключается сам по себе;
  • может не включаться или очень долго загружается, зависает на заставке;
  • не сохраняет фотографии, звонки и sms;
  • память телефона заполнена, невозможно поставить приложение.

телефон зависает и глючит

 

2. Нужно удалить вирус с телефона.

В основном с такой проблемой сталкиваются владельцы телефонов на Android системе. Вредоносные программы, или обычными словами - вирусы, появляются на смартфоне в результате установки нелицензионных программ, серфинга по сайтам с плохой репутацией, после кликов по рекламным баннерам в приложениях. После этого с телефоном происходят непонятные вещи:

  • со счета пропадают деньги;
  • телефон жутко тормозит вплоть до того, что им невозможно пользоваться;
  • сам скачивает и устанавливает программы, на телефоне появляются новые приложения;
  • телефон сам заходит на порно сайты, скачивает приложения данной тематики.

Как удалить вирус с планшета андроид

 

3. Телефон заблокирован.

  • Забыли пароль на телефон, нельзя разблокировать экран и войти в Меню. Неважно какого типа пароль, цифровой или графический ключ, устройство прийдется перепрошить. Система безопасности современных телефонов на высоком уровне, и снять пароль без прошивки можно только в редких случаях.

Полезная статья: Зачем ставить пароль на телефон?


  • Телефон заблокирован под оператора. Обычно это бывает, когда мобильник привезен из-за границы, где был куплен по контракту. Телефон не принимает наши sim карты или не ловит сеть. В этом случае телефон нужно отвязать от оператора.

телефон заблокирован

 

4. Обновление версии прошивки.

Производители телефонов обновляют версии прошивок своих устройств, тем самым убирая ошибки, добавляют новые функции, совершенствуют интерфес и прочее. Поэтому если Ваш телефон поддерживает новую версию ПО, есть смысл обновиться до последней версии.

Но бывают случаи, когда при обновлении может произойти сбой. Например, Ваш телефон может быть "серым" (неофициальным) и на нём была установлена "левая" прошивка. Все отлично работало, но после обновления поялвляются ненужные приложения, исчезает языковый пакет и др. Каждый случай индивидуальный, звоните - будем разбираться.

 обновление телефона 

 

5. Кастомные прошивки.

Облегченные (бывают даже авторские) версии прошивок. Очень часто производители телефонов нагружают стандартную прошивку ненужными программами, графическими наворотами и прочими "плюшками", которые тормозят работу телефона. В кастомных прошивках убирается все ненужное, поэтому работа телефона ускоряется, и даже добавляется функционал.

Важно! Есть золотое правило: Работает - не трогай! Эти слова особенно актуальны при прошивке телефона на кастомную сборку. Обычно шить кастом есть смысл на телефоны китайских брендов, некоторые модели Samsung и HTC. Каждый случай уникален, поэтому лучше посоветоваться с мастером.

 кастомная прошивка телефона 

Внимание! При прошивке телефона вся информация удаляется! Клиент перед ремонтом об этом будет проинформирован, в случае необходимости предоставляется возможность сохранения важных данных за отдельную плату (согласовывается при заказе индивидуально).

Уточнить нюансы по прошивке можно у наших мастеров по телефону или задать вопрос на сайте. Удаленно не всегда можно понять, в чем причина, поэтому может понадобиться диагностика телефона.

Уточнить стоимость

Узнать сколько стоит ремонт устройства, возможно ли починить телефон, наличие запчастей, теперь можно напрямую у мастера

Задать вопрос

Отправить новой почтой

Если Вы не из Киева, можно отправить телефон или планшет в наш сервис “Новой почтой”. Оплата при получении из ремонта

Как отправить?

Наши телефоны:

044 361-91-88
093 329-73-70

График работы:

Пн-Пт: 11:00-19:00
Сб-Вс: выходные

Комментарии

А вы телефон перепрошиваете при владельце?

Зависит от конкретного случая: что за телефон? зачем шить? делается ли это вообще на месте? банально загруженность мастеров. Вообще да, это реально.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки. Регистр не учитывается.