Цены и Гарантии

Стоимость ремонта зависит от:

  1. Сложности выполняемых работ по ремонту устройства.
  2. В случае замены комплектующих (дисплей, динамик и прочее) учитывается их стоимость.
  3. При неопределенной поломке цена ремонта может быть различной и зависит от причины неисправности (например, телефон не включается - причиной тому может быть сбой прошивки, неработоспособность аккумулятора, выход из строя контроллера питания и т.д.);
  4. Выявление в процессе ремонта новых неисправностей (например, при замене разбитого экрана оказалось, что поврежден шлейф динамика и прочее).

В связи с плавающим курсом доллара (который влияет на стоимость запчастей), актуальные цены лучше уточнять по телефону или задать вопрос на сайте. При этом просьба уточнить модель устройства и предполагаемую неисправность.

Уточнить стоимость

Узнать сколько стоит ремонт устройства, возможно ли починить телефон, наличие запчастей, теперь можно напрямую у мастера

Задать вопрос

Отправить новой почтой

Если Вы не из Киева, можно отправить телефон или планшет в наш сервис “Новой почтой”. Оплата при получении из ремонта

Как отправить?

Наши телефоны:

044 361-91-88
093 329-73-70

График работы:

Пн-Пт: 11:00-19:00
Сб-Вс: выходные

Условия и гарантии:

  1. Гарантия на смену программного обеспечения (прошивку) не распространяется, т.к. стороннее вмешательство в ПО клиентом (неправильная установка игр или других приложений) может привести к повторному сбою.
  2. Внимание! При прошивке вся информация, что была до того на устройстве, будет удалена! Клиент перед ремонтом об этом будет проинформирован, в случае необходимости предоставляется возможность сохранения важных данных за отдельную плату (согласовывается при заказе индивидуально).
  3. При установке на телефон новых комплектующих (дисплей, корпус и т.д.) на последние распространяется гарантия сроком 2 месяца (оригинальные запчасти) или 1 месяц (китайская копия) с даты выдачи телефона клиенту. Качество устанавливаемых деталей влияет на цену ремонта и согласовывается при оформлении заказа.
  4. В случае возврата телефона в ремонт в течение гарантийного срока с предыдущей неисправностью, производится бесплатная диагностика и в случае, если дефект случился по вине сервис центра, то устранение неисправности производится бесплатно.
  5. Гарантийному обслуживанию не подлежат аппараты в случае:
  • следов вскрытия и повреждения гарантийной пломбы;
  • попадания влаги внутрь;
  • следов механического воздействия (трещины, сколы);
  • при установке комплектующих, предоставленных клиентом.

Важно! Если после извещения о готовности заказа клиент в течение 30 календарных дней не забрал телефон из сервиса, мы будем вынуждены продать устройство для возмещения затрат на его ремонт, остальные средства будут возвращены владельцу. По истечению трех месяцев с момента извещения деньги не возвращаются.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки. Регистр не учитывается.